"Я люблю вас, Нестор Петрович!" (с)
Как-то я ужасно устала от дошкольной подготовки младшего. Так много всего надо, что я не знаю, за что хвататься. Нужно домашку, прописи, чтение, логоупражнения, повторять счет и читать ему на ночь книжку. И ничего из этого он не хочет. Я задолбалась от этого всего, и, похоже, слишком стара для этого дерьма.
Почему он не делает все это сам, как старшая? Если я хочу почувствовать себя хорошей мамой, я иду в комнату к старшей. Там хорошо. Книжки, сделанные уроки, какие-то олимпиадные задания, которых я не касаюсь, я просто знаю, что все сделано и все в порядке, аттестация за триместр с двумя четверками, вышивка.
А потом я вспоминаю, что у меня есть еще один.
Его надо вытащить из шкафа, усадить за стол, заставить замолчать, заставить шевелить языком (одновременно), убедить почитать пятнадцать минут, выслушать рёв, поискать вместе с ним домашку, заставить сделать от сих до сих, поучить стишок, снова выслушать рев, смочь похвалить за эти ужасные каракули, приободрить за кошмарное чтение, высушить тетрадку от слез. Погладить по голове и уползти к себе. И заставить себя писать и высушить комп от слез.
И это даже еще не школа.
Почему он не делает все это сам, как старшая? Если я хочу почувствовать себя хорошей мамой, я иду в комнату к старшей. Там хорошо. Книжки, сделанные уроки, какие-то олимпиадные задания, которых я не касаюсь, я просто знаю, что все сделано и все в порядке, аттестация за триместр с двумя четверками, вышивка.
А потом я вспоминаю, что у меня есть еще один.

И это даже еще не школа.

В саду сказали, что мой неправильно держит ложку и карандаш, и я уже в панике )) Про логопеда и прочее даже думать боюсь, к счастью, в этом году еще рано.
Логопед тоже не первый. В пять лет за три месяца ему смогли поставить ему только шипящие, с Р и Л он так и не понял, что от него хотят. А комиссия признала его негодным к логосаду. ) Вот сейчас, в шесть, вторая часть марлезонского балета. Ну может добьем к весне и эти звуки. С чтением из-за этого всё было сложно, как читать, если во рту каша, он сам себя не понимал. Вот сейчас нагоняем.
Я со своим в начальной школе уроки делала по 3-5 часов! Им задавали какое-то страшное количество, а мальчик у меня упёртый, спорил по каждому пункту задания, поэтому так долго сидели. И так до середины четвёртого класса, потом сам стал делать. А у подруги сын в первом классе просто от злости рвал тетради
Нее, я по старшей знаю, если что-то можно не делать, я сама предложу на это забить. Я и школу в субботу регулярно предлагаю ей прогулять. ) Ей можно. Она не соглашается, правда. Все внеурочные поделки и стенгазеты сразу пойдут нафиг. ...Нет, я не хочу пока об этом думать. ))
В общем, это был крик души мамаши, измученной школой, пардон
Во-первых, очень сложная программа, во-вторых, половина заданий просто рассчитана на помощь родителей, а в-третьих, дети разные — кто-то сразу ответственный и сам всё делает, а кто-то (в основном мальчики) ни хрена делать не будет, если его не контролировать, или сделает так, что одни двойки будут. Учиться никто не хочет, а все эти ЕГЭ и ОГЭ — жуть жуткая, но в младших классах ребёнок не понимает, что если сразу не будет учиться хорошо, то потом вот эти все экзамены сдать практически невозможно, даже куча репетиторов не поможет. Ну и как бы родителей обычно волнует будущее детей, поэтому и сидим, а что делать
и просит его кормить. Ну хоть это поправимо.Домашку, смотрю, сейчас много кто делает. Еще весной видела сцену на работе: коллега в телеграм нашла ответы на какую-то контрольную, диктовала их бабушке и та делала шпаргалки. Семейный подряд )
А по поводу двоек — ну, на мой взгляд, ребёнок или учится, или нет, но знания у двоечника откуда потом возьмутся? Даже с репетиторами за пару лет не наверстаешь упущенное.