"Я люблю вас, Нестор Петрович!" (с)
Оказывается, я небезнадежный учитель, а сын небезнадежный ученик. Он начал читать. Сейчас ему нужен крупный шрифт и слова, поделенные на слоги. И тогда он читает довольно шустро. Получается слово - пауза - слово - пауза и т.д. Слова, конечно, простые, 6 букв еще ничего, 7 - уже буксует, но с подсказкой шпарит дальше.
Для подготовишки, наверное, слабо. Даже не наверное, а точно. Вчера в д/с мальчик подошел к меню и медленно, но верно прочитал: "ячневая каша", мелким шрифтом без слогов. Космос, вообще. )
Правило моей мамы "15 минут в день" работает. В сентябре он за это время читал со слезами и заиканиями 5-6 слогов и я уже мысленно подыскивала ему коррекционный класс. А сегодня, если перевести прочитанное в нормальный шрифт, примерно четверть страницы. И вчера тоже. Знаю, что долго зависать на уровне слов, поделенных на слоги, не рекомендуется, но он уже сам старается сложить вместе то, что покороче.
Но все равно, поднажмешь на слабое место, из занятий выпадает что-то другое, теперь, кажется, надо нажимать на написание слов.
Про логопеда - твердая "Л" покорилась, и встала в речь. Ура! На это ушло два месяца. Осталось добить "Р".
Для подготовишки, наверное, слабо. Даже не наверное, а точно. Вчера в д/с мальчик подошел к меню и медленно, но верно прочитал: "ячневая каша", мелким шрифтом без слогов. Космос, вообще. )
Правило моей мамы "15 минут в день" работает. В сентябре он за это время читал со слезами и заиканиями 5-6 слогов и я уже мысленно подыскивала ему коррекционный класс. А сегодня, если перевести прочитанное в нормальный шрифт, примерно четверть страницы. И вчера тоже. Знаю, что долго зависать на уровне слов, поделенных на слоги, не рекомендуется, но он уже сам старается сложить вместе то, что покороче.
Но все равно, поднажмешь на слабое место, из занятий выпадает что-то другое, теперь, кажется, надо нажимать на написание слов.
Про логопеда - твердая "Л" покорилась, и встала в речь. Ура! На это ушло два месяца. Осталось добить "Р".